Регулярное употребление кефира снижает риск гипертонии и диабета

28 апреля 2026, 18:36

Регулярное употребление кефира снижает риск гипертонии и диабета

Это выяснили ученые УрФУ. Оказалось, что кефир понижает давление и предотвращает сердечно-сосудистые осложнения благодаря пептидам, влияющим на гормоны и нервную систему. Напиток также помогает контролировать сахар в крови, улучшает чувствительность к инсулину, уменьшает висцеральный жир и нормализует микрофлору кишечника.

Правда, оптимальная дозировка и продолжительность употребления кефира пока не определены из-за различий в составе, поэтому совет от исследователей пока такой: просто пейте кефир регулярно и понемногу.

Подпишись на КП - Екатеринбург | Мы в Maкс

Больше новостей на Ekaterinburg-news.ru